Выбор партнера по бизнесу

 Как выбрать надежного партнера для международных грузоперевозок?

В наше время, казалось бы, нет ничего проще, чем связаться с человеком на другом конце планеты, договориться с ним о надежной поставке и проследить за добросовестностью выполнения. И, тем не менее, выбрать надежного партнера не так-то и легко: желающих огромное количество, но вот никаких гарантий они не дают.

Однако, грузоперевозки – это дорогое «удовольствие», чтобы рисковать и выбирать партнеров вслепую. Организовать перевозки должным образом может только человек с профессиональным образованием, с опытом работы, с командой толковых и грамотных сотрудников.

Специфика логистики и рынка услуг перевозчиков такова, что, как говорится, «рыбак рыбака узнает издалека», то есть, опытный человек сумеет опознать другого серьезного профессионала. Так что, в принципе, выбрать надежного заграничного партнера достаточно легко, если знать, на какие критерии отбора следует обратить внимание.

Прежде чем заключать договор с компанией, следует понаблюдать за ее методами работы, узнать, как именно работает эта компания. К примеру, если транспортная компания напрямую взаимодействует с терминалами, если у нее большая прямая сеть грузоперевозчиков, значит, она не только сможет оперативно сообщать, где находится груз, но и вообще ее услуги будут дешевле за счет того, что посредники исключены из цепочки. И наоборот, если компания только посредник, перепродает услуги, то никаких обязательств за сохранность товара она не несет, либо несет их только на бумаге.

Неблагонадежность компании очень легко определить, если проследить ее историю и обратить внимание на прайс услуг. Компании-однодневки могут «вкинуть» относительно низкую рыночную цену, однако через какое-то время эта сумма начнет расти буквально на глазах: за внеочередной досмотр, за дополнительные дни хранения, за плохую погоду, за тех, кто в море и за милых дам. Короче говоря, суть таких компаний в том, чтобы за один раз максимально «срубить бабла», после чего они исчезают, а через некоторое время появляются с теми же людьми, но с другим названием. И все повторяется снова.

Что касается ценовой политики – ни одна компания, даже самая благонадежная, не может составить единую формулу идеальной цены. Перевозка груза, тем более, международная, это комплекс услуг, который составляется из различных компонентов, причем эти компоненты могут быть индивидуальными для каждой новой перевозки. Разумеется, низкая цена должна вызывать здравое недоверие к качеству услуг: она либо просто не соответствует действительности, либо, что хуже, она достигается с помощью использования низкоквалифицированного персонала, не заинтересованного в работе и не гарантирующего никакой сохранности грузам.

Если же у компании неплохая история и адекватные цены, наработана официальная репутация – тут стоит потратить время на изучение репутации неофициальной. Компании, конечно, представляют себя в лучшем виде, гордо могут называть себя экспертами по доставке, профессиональными профессионалами и другими хвалебными словами. Лицензии и сертификаты не гарантируют положительную репутацию, правду можно узнать, лишь пообщавшись с другими участниками процесса: с бывшими клиентами компании, с брокерами, сотрудниками терминалов. Не помешает даже спросить мнения конкурентов, однако его стоит и соответствующе оценить.

Кроме того, определить опытность партнера можно, если послушать, что он говорит о сроках доставки. Профессиональный партнер не будет обещать моментальную доставку, он вообще не будет спешить с ответом, а сначала трезво оценит все факторы и возможно даже посоветуется с опытным экспедитором.

Окончательное мнение можно поставить только после личного контакта. Конечно, погулить и почитать отзывы на форуме – это очень полезно, но лучше один раз увидеть все своими глазами. Причем, предпочтительно встречаться как раз на территории потенциального партнера – посмотреть на офис компании, посмотреть на сотрудников, да и на самого партнера. Интуицию никто не отменял, как и субъективные человеческие факторы, поэтому личная встреча будет нелишней. Кроме того, при личной встрече можно и убедиться, насколько партнер владеет предметом обсуждения, как хорошо он разбирается в логистике и реалиях транспортировок.

К примеру, на личной встрече можно выяснить, насколько у компании широка сеть контактов на международном и отечественном рынках. Либо, можно разузнать, ориентирована ли потенциальная партнерская компания на индивидуальность заказчика. К слову, такие компании обычно имеют более высокий рыночный прайс, зато они действительно ориентированы на индивидуальную доставку каждого нового заказа, соответственно, товары действительно доставляются максимально быстро и надежно. Универсальный же перевозчик, имея более низкие прайсы, не имеет возможности доставлять каждый товар индивидуально, могут возникать и непредвиденные трудности и неучтенные расходы.

Напоследок можно посоветовать не только посмотреть на себя глазами вашего партнера, то и задать себе вопрос – какие именно требования вы собираетесь предъявить к вашему потенциальному партнеру. Ваш будущий партнер имеет право получать от вас адекватное, полноценное задание и всю необходимую, полную информацию о заказе, соответственно, это влияет и на ваше сотрудничество, и на эффективность исполнения ваших пожеланий.

Отправьте заявку на расчет стоимости грузоперевозки прямо сейчас!

Звоните по номеру: +7 (495)-136-56-34
+7 (909) 641-33-11

Или оставьте заявку, и мы сами Вам перезвоним

 

Пишите на почту: sch.alex@sch-logistic.ru

Спасибо за обращение. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.