Долгожданная трасса

 Москва и Санкт-Петербург – это самые важные города в России, поэтому дорога между этими городами во все времена имела огромное значение. А в наше бурное время, учитывая загруженность дорог и плотность транспортного потока, нужна уже далеко не одна трасса.

Полос на основной трассе М-10 давно не хватает на всех желающих, да и покрытие оставляет желать лучшего. Впрочем, и с покрытием можно смириться, но передвижение затрудняют многокилометровые пробки. Любой дальнобойщик найдет пару нелестных слов про городок Вышний Волочек. Сам городок ничем не провинился, кроме огромных пробок, которые «прославились» на всю Россию. Один-единственный светофор на этом отрезке пути тоже стал недоброй достопримечательностью, ведь из-за него порой образуются такие пробки из фур и легковых машин, хвост которых уходит за горизонт. Однако не только светофор виноват в происходящем, дело в том, что такая важная трасса состоит всего… из двух полос. Разумеется, эта дорога уже давно не может справиться с огромным потоком транспорта.

К 2018 году планируется запустить новую скоростную трассу Москва-Санкт-Петербург. Нужно признать, что запуск этой необходимой трассы опоздал лет на 10, однако хорошо уже то, что эту трассу начали обустраивать.

В 2006 году Минтранс РФ принял решение о строительстве новой автомагистрали. В 2010 году начались подготовительные работы для строительства – и тут же разразился скандал вокруг Химкинского леса. К несчастью, новая трасса проходила через лесной массив, местные жители и эко-активисты встали грудью за сохранность леса. Разумеется, их можно понять, ведь в Москве осталось так мало лесов и появилось так много машин. Дело дошло до того, что лично вмешался президент Дмитрий Медведев. Был достигнут компромисс: лес вырубили частично, компенсировав его высадкой новых деревьев. Лишь осенью 2012 года начали укладывать асфальт.

Если из Москвы можно выехать не так, так иначе, то на злосчастном участке Вышнего Волочка альтернативного выезда нет, поэтому пришлось возводить объезд этого участка (отрезок с 258 до 334 км). «Автодор», компания, которая начала строительство, будет заниматься и эксплуатацией этого участка дороги. В 2015 году участок будет введен в эксплуатацию.

routeНадо признать, что работа проводится очень серьезная: используются миллионы тонн песка, тысячи и сотни тысяч тонн асфальта. Пришлось даже построить неподалеку асфальтовый завод. Дорога рассчитана на 4 полосы движения, на участке из 76 км планируется 3 крупных путепровода и 22 проезда над трассой для проезда местных жителей. Стоимость строительства оценивается в 49 миллиардов рублей. После открытия, эта дорога с легкостью будет пропускать 12-15 тысяч машин в сутки.

Разумеется, возникает вопрос – и чем же эта платная трасса будет отличаться от других дорог? Во-первых, естественно, покрытием. Покрытие состоит из нескольких слоев: внизу землеполотно, на котором слой песка с высокой степенью фильтрации. Далее щебеночно-песчаная смесь и два слоя асфальта. Третий, самый верхний слой, будет уложен перед запуском трассы.

От бетонных плит на дороге отказались, зато ввели инновацию – подземные переходы для скота. Животные не смогут выйти на трассу, она ограждена заборами, зато пройти по скотопрогоннику смогут легко. К слову сказать, рабочие утверждают, что к ним выходили не только кабаны и лоси, но видели даже медведей и рысей.

Путепроводы над трассой будут служить местным жителям, однако на автобан тракторы и другая сельскохозяйственная техника не попадет, съездов с путепровода на автотрассу нет. Естественно, такая важная магистраль подразумевает и создание инфраструктуры: заправок, мест отдыха, стоянок, в том числе - и для хранения техники. Таким образом, в случае сильных снегопадов техника всегда будет под рукой, и снежный коллапс 2012 года не повторится.

За полтора года с начала строительства было выполнено больше половины строительных работ, поэтому по осторожным оценкам, трассу могут пустить в эксплуатацию уже в конце 2014 года. Пока еще неизвестно, сколько будет стоить проезд по объездной трассе, однако обещают вполне приемлемую цену.

Отправьте заявку на расчет стоимости грузоперевозки прямо сейчас!

Звоните по номеру: +7 (495)-136-56-34
+7 (909) 641-33-11

Или оставьте заявку, и мы сами Вам перезвоним

 

Пишите на почту: sch.alex@sch-logistic.ru

Спасибо за обращение. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.