Морские контейнеры — многооборотная тара, востребованная при перевозках. С их помощью удается доставлять содержимое, не перегружая его на промежуточных пунктах. Они подходят для отправки автомобильным, морским, железнодорожным и воздушным транспортом. В этой статье рассмотрим, как устроен транспортный морской грузовой контейнер объемом 20 и 40 футов.
Металлический каркас — основа морского контейнера. В его состав входят несколько основных элементов: пол, днище, боковые стены, а также верхнее горизонтальное перекрытие (крыша). В качестве материала используется легированная сталь, что гарантирует изделию продолжительный срок службы, минимальную восприимчивость к неблагоприятным факторам. При этом пол металлического бокса выполнен из дерева, как правило, из фанеры. Последняя имеет ряд преимуществ по сравнению с другими материалами. Она устойчива к повреждениям, эластична. При необходимости ее можно починить или заменить. Еще одно преимущество — высокий коэффициент трения, что крайне важно при транспортировке грузов.
Контейнеры 20 футов имеют специальные боковые карманы. Эти карманы предназначены для крепления вилочного погрузчика, простоты и удобства разгрузки. У металлических боксов 40 футов такие элементы отсутствуют. Однако имеются литые угловые фитинги на углах каркаса. Это позволяет использовать специальное устройство автоматического захвата — спредер.
Разберем конструкцию универсального контейнера:
Рассмотрим специализированные типы металлических боксов.
И это далеко не все специализированные емкости для хранения и перевозки, которые можно встретить в логистике. Их разнообразие существенно упрощает процесс погрузки, доставки и разгрузки товаров. Отсюда же можно сделать вывод, что конструкция морского контейнера имеет большое значение.
Существует определение грузового контейнера, которое подразумевает, что тара, которая так называется, соответствует нескольким требованиям. Она прочная, имеет определенную конструкцию, что упрощает процесс погрузки и разгрузки. Ее внутренний объем составляет 1 м³ и более.
По типу контейнеры можно разделить на универсальные и крупнотоннажные. Их основные параметры мы рассмотрим ниже:
Универсальные модули
Параметр |
УК-3 (3-тонный) |
УК-5 (5-тонный) |
Наружные размеры, мм |
2100х1325 х2400 |
2100х2650х2400 |
Внутренние размеры, мм |
1980х1325 х2128 |
1950х2504х2128 |
Размеры дверного проема (ширина х высота), мм |
1225х2090 |
1950х2100 |
Масса тары, кг |
600 |
95 |
Масса груза, кг |
2400 |
4050 |
Вместимость, м³ |
5,16 |
10,40 |
Крупнотоннажные
Тип |
Габаритные размеры, мм (длина х ширина х высота) |
Вместимость, м³ |
Масса груза, кг |
20-футовые |
|||
Стандартный |
6060 х 2440 х 2590 |
33,3 |
21700 |
Рефрижератор |
6060 х 2440 х 2600 |
26,5 |
24000 |
Изолированный |
6060 х 2440 х 2440 |
26,3 |
17760 |
С открытым верхом |
6060 х 2440 х 2590 |
32,6 |
21500 |
Танк-контейнер |
6060 х 2440 х 2600 |
24 |
21000 |
На базе платформы |
6060 х 2440 х 2590 |
27,9 |
20000 |
40-футовые |
|||
Стандартный |
12190 х 2440 х 2590 |
67,2 |
26580 |
Высокий |
12190 х 2440 х 2900 |
76,0 |
26330 |
Рефрижератор |
12190 х 2440 х 2600 |
60 |
26110 |
Рефрижератор высокий |
12190 х 2440 х 2900 |
66 |
26280 |
С открытым верхом |
12190 х 2440 х 2590 |
66,7 |
31570 |
На базе платформы |
12190 х 2440 х 2590 |
54,8 |
39470 |
Морской контейнер подходит для транспортировки морскими, а также сухопутными видами транспорта, в том числе по железной дороге. Но так было не всегда. Некоторое время назад для перевозки товаров по железной дороге выбирали 3 и 5-тонные контейнеры. Для транспортировки по морю они не подходили. Покрытие боксов было разным. На железнодорожные модули наносили обычную краску, а на морские — полимерную. Сейчас все металлические боксы стали универсальными, подходящими для любого вида транспорта. Это, в свою очередь, способствует развитию логистики и существенно упрощает задачи самих логистов.
Конструкция контейнера грузового имеет свои особенности, которые зашифрованы в названии. Рассмотрим основные модификации металлических боксов:
|
20 DC |
20 HC |
20 Open Side |
20 DUO |
40 DC |
40 HC |
40 HQPW |
45 HC |
45 HCPW |
Внешние размеры |
|
||||||||
Длина, мм |
6058 |
6058 |
6058 |
6058 |
12192 |
12192 |
12192 |
13742 |
12192 |
Ширина, мм |
2438 |
2438 |
2438 |
2438 |
2438 |
2438 |
2500 |
2438 |
2500 |
Высота, мм |
2591 |
2896 |
2591 |
2591 |
2590 |
2896 |
2896 |
2896 |
2896 |
Внутренние размеры |
|
||||||||
Длина, мм |
5898 |
5898 |
5898 |
5898 |
12030 |
12032 |
12032 |
12582 |
12032 |
Ширина, мм |
2352 |
2352 |
2352 |
2352 |
2350 |
2352 |
2432 |
2350 |
2432 |
Высота, мм |
2393 |
2698 |
2393 |
2393 |
2390 |
2698 |
2698 |
2695 |
2698 |
Дверной проем |
|
||||||||
Ширина, мм |
2336 |
2340 |
2336 |
2340 |
2340 |
2340 |
2432 |
2340 |
2432 |
Высота, мм |
2291 |
2597 |
2291 |
2280 |
2280 |
2597 |
2597 |
2585 |
2597 |
Характеристики |
|
||||||||
Max Брутто, кг |
24000-30480 |
30480 |
24000-30480 |
30480 |
|
30480-32500 |
30480-35000 |
4100 |
30480-35000 |
Масса тары, кг |
2145-2370 |
2340 |
2145-2370 |
2720 |
3800 |
3740-4200 |
4200-4400 |
28300 |
4200-4400 |
Полезная нагрузка, кг |
21630-28335 |
28140 |
21630-28335 |
27760 |
26700 |
26280-28650 |
26280-30720 |
|
26280-30720 |
Объем м³ |
33-33,2 |
37,5 |
31 |
32,8 |
67,5 |
75,6-76,5 |
78,8-79,3 |
85,7 |
78,8-79,3 |
Размер |
20 футов |
20 футов |
20 футов |
20 футов |
40 футов |
40 футов |
40 футов |
45 футов |
45 футов |
Количество вмещаемых европаллет (1200 х 800 мм), шт |
11 |
11 |
11 |
11 |
25 |
25 |
30 |
33 |
33 |
Источники фото: stock.adobe.com; sch-logistic.ru.
Купить в 1 клик
Заказать в 1 клик
Как устроен транспортный морской грузовой контейнер 20 и 40 футов: конструкция, типы, применение
Купить
Оформить заказ
Как устроен транспортный морской грузовой контейнер 20 и 40 футов: конструкция, типы, применение
Оформить заказ
Как устроен транспортный морской грузовой контейнер 20 и 40 футов: конструкция, типы, применение
Доставка контейнера
Морские перевозки грузов