С 1 марта 2013 года московские власти запретили большегрузам въезжать в город в дневное время. Пытаясь расчистить дороги в Москве от такого количества фур попутно создали пробки в Подмосковье, где фуры вынуждены простаивать до наступления ночи.
С одной стороны, для стоянки фур созданы грузовые парковки, рассчитанные на 3 тысячи мест, некоторые из стоянок уже полностью оборудованы. Предполагают, что в ближайшее время будет создано еще 8 тысяч мест. Но, с другой стороны, остаются сомнения в том, что водители будут использовать эти платные парковки, да и само создание парковок на подъездах к МКАДу тоже порождает коллапс и пробки.
Глава дирекции Московского транспорта узла Виктор Еремин дал свою оценку: «Средняя загрузка платных парковок составляет 30%, тогда как загрузка бесплатных – уже 65%. В вечернее время бесплатные парковки заполняются на 100%. Но в период с 21 часа до полуночи происходит капитальный удар по инфраструктуре – все «подползают» к МКАДу».
Председатель межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов также говорит, что можно создавать бесконечное количество парковок, но толка от этого нет будет – водители не пользуются парковками, предпочитая обочины. Трасса «Дон» заставлена грузовыми машинами и туда, и обратно.
Но не только фуры занимают дороги. Вторая часть транспортной проблемы – колоссальный пассажиропоток из столицы в Подмосковье и обратно. В среднем, в рабочий день в Москве находится 20 млн человек. Город просто не рассчитан на такие массовые перевозки каждый день в область и обратно.
Предлагаются различные решения этой проблемы. К примеру, прокладывать дороги в поселки Подмосковья, чтобы увести часть транспортного потока с федеральных трасс. Либо перераспределить потоки, идущие через Москву, к примеру, с помощью ЦКАДа – центральной кольцевой автодороги. Власти остановились на этом варианте, но эксперты считают такое решение ошибочным.
«ЦКАД превратит Москву в общественный перекресток, оттянет население из ближайших областей. Нужно стоить хордовые магистрали, которые свяжут дороги с запада на восток, с севера на юг. Пусть они будут и платными, зато пройдут за пределами Москвы и разгрузят трассы» - считает координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов. По его же словам вокруг будущего ЦКАДа продаются земли под терминалы и склады, а это опять-таки тысячи рабочих мест, которые снова будут крутиться вокруг Москвы. При этом столица рискует задохнуться в еще одном бетонном кольце.
Купить в 1 клик
Заказать в 1 клик
Фуры в Подмосковье
Купить
Оформить заказ
Фуры в Подмосковье
Оформить заказ
Фуры в Подмосковье
Доставка контейнера
Морские перевозки грузов