Доставки из США

Среди опытных логистов бытует неформальное мнение, что поставки из Америки – это сущая казнь египетская. Американские производители, по своим причинам, не любят заниматься международной отправкой грузов: по законам США, логисты не могут одновременно заниматься и внешними, и внутренними перевозками. В общем, найти перевозчика, который доставит грузы от склада до американского порта или аэропорта – это целый «квест».

Сейчас наиболее часто используются две схемы доставки: либо через Хельсинки, либо через Гамбург. Через Финляндию доставляются грузы в Северо-западный федеральный округ, в Санкт-Петербург. Через Германию доставляются грузы в Москву и центральные регионы. Как правило, доставка осуществляется в несколько этапов: сначала авиа либо морскими контейнерами, потом автомобильным транспортом.

Традиционно маршрут такой: товары отправляются из Нью-Йорка, Бостона или Балтимора океанскими крупногабаритными контейнерами (45 футов) и прибывают в Гамбург. Впрочем, используются и другие крупные морские порты – Копенгаген, Роттердам, Антверпен. Далее контейнеры либо отправляются в Россию автомобильным транспортом, либо перегружаются с океанского на морское судно и отправляются в СПБ. Как правило, океанские контейнеры используются только до Гамбурга, дальше они не отправляются.

До Москвы товары добираются за 7-10 дней, а вот до Питера – не менее, чем за 20 дней. Многое зависит от загрузки порта Гамбурга, иногда из-за загруженности порта задержки доходят до 4-5 дней. Гамбург – это один из самых крупных терминалов Европы, поэтому, к сожалению, никаких изменений в скорости обработки не предвидится. Такая загруженность порта связана с расположением города. Гамбург считается крупным железнодорожным узлом, кроме того, северное расположение позволяет заходить в порт океанским судам, обслуживающим потребности северных стран. Словом, порт Гамбурга не пустует.

Суммируя выше сказанное, приходится признать, что для доставки товаров из США, русской транспортной компании придется сотрудничать с цепочкой посредников. Во-первых, нужен перевозчик по США, который возьмется за доставку товара от склада до порта. Во-вторых, нужен перевозчик между материками. Кстати, иногда даже дешевле доставлять товары не океанскими контейнерами, а воздушной перевозкой – если обратиться к воздушным альянсам, у которых более щадящие тарифы на доставку по воздуху.  

Отправьте заявку на расчет стоимости грузоперевозки прямо сейчас!

Звоните по номеру: +7 (495)-136-56-34
+7 (925)-043-99-33

Или оставьте заявку, и мы сами Вам перезвоним

 

Пишите на почту: sch.alex@sch-logistic.ru

Спасибо за обращение. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.